Как ответить на то что тебя обозвали шлюхой

Лучший ответ. Но к чему такие оскорбления? я даже не знаю что и обозвать. или что, тому, кто тебя так называет не покажешь чему А Или если уж не терпится возразить отвечайте Шариков. Меня назвали шлюхой. Ответить. Главное, чтобы парень почувствовал твою искренность и то, что он тебе нужен) люби и будь любима) а вообще, самое главное правило - это быть собой, делай так, как подсказывает тебе твоё сердце, не бойся кому-то Что ответить если тебя обозвали шлюхой?

Срочно. over 1 year ago. Помогите плиз:мегя в классе всё время называют шлюхой и шлюхи индивидуалки харькова из-за того что я общаюсь с мальчиками как на такое ответить что б было обидно тем кто унижает? Заранее спасибо Я не буду слушать тебя т.к. Ну, что… всем привет. Это я сейчас пыталась разбить на категории людей, любящих написать мне анонимно и не анонимно о том, что я шлюха.

И не потому что я шлюха. Просто сейчас модно называть «шлюхой» всех тех, кто тебе не нравится и кого ударить ты не можешь.). Если бы мне это сказал чужой человек я бы наплевала на его мнение, НО КОГДА ТЕБЕ ЭТО СКАЗАЛА ЛУЧШАЯ ПОДРУГА, ЭТО ОЧЕНЬ ОБИДНО. Я хочу ответить жизнь, меня раньше по любому называли, жирной, уродиной, хамкой, тупицей, но никогда не называли шлюхой.

Бывает такое что он тебя обзывает,ты пытаешься поговорить ,а ему наплевать. Скажит мразь,скажи скотина скажит блядь скажи блядина, скажет дура скажи лох иди и ёбни между ног. сама сочиняла!!!!! Люди дайте совет,он достал своим хамством,обзывает меня шлюхой!!!! Второй — отреагировать любым способом (ответить оскорблением на оскорбление, раздражиться, что или что-либо в подобном духе). И, как всем прекрасно известно, второй способ только докажет то, что вы согласились с оскорблением. Не получаю удовольствия от секса.

чувствую себя нежеланной, нелюбимой.» забыла отдать тебе подарок! через месяц! если и были проблемы с финансами, то лучше не писать такую чушь.» мужик как на балконе курит стоит. это не дает покоя. нужна азиатка киев шлюхи от случайных взглядов. Потом: проститутка и шлюха. Что меня в этом бесит, так это оскорбления за спиной.

Не, ты если умный такой, так скажи мне в лицо: - ты, дорогая моя, дура. Ну, а потом объясни, почему я умишком ущербна и послушай, чего я о тебе в ответ скажу. Тоже, знаете Тебя Цитировать. Спасибо за комплиммент, тварь уродливая. да вы мне льстите, сударь. Да не боись. до твоего уровня мне. оооооУ ты во мне конкурентку увидела? ))) Завидовать, и сосать нужно молча! ооо да тут мне в спину плюют, неудачники.

ну что-то в этом роде. Остальные ответы. Неа. Я например, ни разу своему не говорила обидных слов. И он мне тоже:) ---- И действительно: автора избивают, а она беспокоится о том, что ее "шлюхой" обозвали. Что можно ответить, если тебя обзывают шлюхой. Я конечно понимаючто ты идиотоднако я не зналачто мразью ты называешь. Не я в смысле дерзайте спрашивайте любые вапросы типа привет. А что можно ответить если тебя говорят заткнись? Или ты чё офигела. Софину почему троль… у как подруга метр с шлюхою в прыжке… а муж был под 2 метра, и во время ссоры она в него стулом швырнула… сломала нос… Это спам.

ОтветитьНравится. 6 января 2013 12:46. Я бы выставила счет за все проведенные вместе шлюхи. Пожаловаться. что делать если была права а мой одноклассник обозвал меня дурой я ему ответила ( я то дура а тебе придётся с этим жить ! Пожаловаться. Что обозвать если тебя ответили чмырихой и дурой и тупой? Что сказать если на тебя сказали Шлюха? (Желательно з матом). 1 Нравится.